Вопрос-ответ

В этом разделе Вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

  1. Интернет-магазин Manilla – это:

    удобный интерфейс;

    демократичные цены;

    быстрые сроки доставки;

    живое общение на форуме;

    полезный информационный ресурс;

    возможность вернуть не подошедшую вещь.

  2. Каждая из наших клиенток имеет равные возможности стать лицом магазина "Манилла" и в течении одного сезона очаровывать посетителей своей красотой с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ сайта.
         
    Для этого просто совершай покупки в нашем магазине  отслеживай текущие акции. 

    В конкурсе могут принимать участие только наши покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, не зависимо от того, когда была сделана эта покупка. 
    Победительница конкурса определяется путем открытого голосования!

    В качестве приза для победительницы выступает фотосессия с самыми продвинутыми фотографами нашего города и другие приятные вещицы 
  3. Да, доставка в другой город возможна. На сегодняшний день мы предлагаем два способа доставки в ваш город:

    1) Почта России  (отправление 1 классом)
    2) Транспортные компании - партнеры интернет-магазина 

    Подробнее читайте в разделе "Как заказать"
  4. 100% предоплата - это подтверждение серьезности ваших намерений в оформлении заказа.

    Зачем это нужно?

    Практика показала, что такая система оплаты имеет огромное количество преимуществ

    1)  при полной оплате статус вашего заказа автоматически становится приоритетным и поставщик формирует и отправляет заказ в достаточно короткие сроки 

    2) снижается вероятность лжезаказов, когда шопоголики делают массовые заказы, а после их получения делают возврат в магазин, а значит,  теперь вы сможете быть уверены, что кроме вас одежду больше никто не примерял. А это приятно, не правда ли?

    Мы гарантируем,  что в случае, если вещь вам все-таки не подойдет, мы вернем вам денежные средства!
    Подробнее о гарантиях магазина читайте в разделе "Гарантии"
  5. В нашем интернет-магазине предусмотрено две возможности получения скидок:

    1) Если вы заказали себе за раз от двух и более вещей. Ваша скидка может составить от 5 до 15%. Подробнее см. в разделе Акция "Шоппинг без границ"

    2) Если вы сделали один общий заказ с кем-нибудь вместе (мамой, сестрой, подругой, знакомой). Ваша скидка может составить от 5 до 10%. Подробнее см. в разделе Акция "Совместная покупка"


  6. Мы любим своих клиентов! Именно поэтому в нашем магазине предусмотрена бонусная система вознаграждения клиентов.


    Бонусы - это денежные средства, которые возвращаются к вам на личный счет в интернет-магазине "Манилла", и могут быть использованы вами при оплате последующих покупок.


    Как получить бонусы? Всё просто!

    ♥  Сделала покупку? Есть что сказать? Поделись своим отзывом о работе нашего сайта с другими клиентами. Сделать это можно на странице "Отзывы". Внимание! К одному заказу можно оставить только один отзыв.

    ♥  Понравилось то, что купила? Хочешь похвастаться? Размести своё фото в купленной в нашем магазине вещи. Сделать это можно в Личном кабинете / вкладка Товары. Подробнее об этом см. Акция "Комплимент". Внимание!  К одной купленной вещи можно добавить только одно ваше фото. При этом, добавив фотографии к каждой из купленной вещи, можно получить максимальный бонус.


  7. У каждого производителя своя размерная сетка. Поэтому ориентируйтесь на таблицу размеров, которая  есть в карточке каждого товара.

    ! Старайтесь правильно определить свои параметры фигуры. Если вы обычно носите 
    бюстгальтер Push-up (с поролоновыми подушечками, придающими груди дополнительный объём), то и при снятии мерок тоже оденьте бюстгальтер (если конечно вы планируете приобретаемую вещь носить с бюстгальтером).

    Также:

    При покупке кофточки - ориентируйтесь на параметры груди!

    При покупке платья - ориентируйтесь на параметры наибольшей части вашего тела (бёдер или груди). В случае, если ткань изделия содержит эластан, этим требованием можно пренебречь. НО только, если разница в параметрах не сильно большая!

    Например, ОГ ≈ 88 см, ОТ ≈ 70 см, ОБ ≈ 100 см. По груди и талии - это 44 размер, а по бёдрам - 46 размер. Если ткань содержит эластан, вполне можно взять 44 размер. Если же нет - то 46.

    При покупке юбки - ориентируйтесь на параметры бёдер!


    Внимание: Если вы не уверены в правильности выбора своего размера, то при оформлении заказа в специальном поле для комментариев напишите свои мерки и наш менеджер поможет вам в правильном выборе размера. 

  8. Просто свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым из доступных Вам способов, указанных в разделе «Контакты», и назовите номера заказов, которые Вы хотели бы объединить.

  9. Да, конечно, вы можете это сделать. Процедура оформления заказа в этом случае такая же, как если бы вы заказывали только для себя:

    *  все понравившиеся товары скидывайте в корзину
    *  выбирайте удобный для вас способ оплаты и доставки заказа
    *  оплачивайте заказ и ожидайте звонка менеджера

    Причем при совместной покупке в нашем магазине также предоставляется возможность получить хорошие скидки (см.Акция "Совместные покупки").

  10. Отменить заказ можно до момента его оплаты:

    • * Зайдите в ваш Личный кабинет в интернет-магазине Манилла
    • * Перейдите в раздел Мои заказы / вкладка Текущие заказы
    • * Найдите нужный заказ/товар
    • * Нажмите на ссылку Отменить заказ

    Примечание: отменить заказ уже после его оплаты можно, связавшись с менеджером интернет-магазина любым из доступных Вам способов, указанных в разделе «Контакты».

  11. Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в ваш Личный кабинет на сайте Manilla / вкладка Мои заказы *

    * Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет Вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта Manilla (данные для входа высылаются при регистрации на сайте или оформлении заказа на указанный Вами e-mail)


    Статусы, которые может принять ваш заказ:

    Статус

    Что означает?

    "Подтвержден/ждет оплаты"Менеджер интернет-магазина получил ваш заказ и ожидает его оплаты. Пожалуйста, постарайтесь производить оплату в день оформления заказа. И обращайте внимание на то, какая сумма в итоге поступит на счет магазина, для этого будьте внимательны при при  осуществлении платежа и учитывайте взимаемые платежными системами комиссии. Иначе, платеж не сможет быть подтвержден.

    "Оплачен/обрабатывается"Интернет-магазин подтверждает то, что получил от вас оплату за заказ. И менеджер магазина уже начал его обработку (сбор заказа). В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. 

    "В пути"Статус говорит о том, что в вашем заказе присутствует товар зарубежного производителя или производителя из другого города (не из Новосибирска) А, значит, ваш заказ едет к нам из другого города или другой страны. 

    "На складе"Ваш заказ прибыл в Новосибирск и уже обрабатывается нашим менеджером. 

    "Отправлен клиенту"
    Ваш заказ полностью скомплектован и уже отправлен вам. Ожидайте.          


    "Доставлен"Заказ доставлен. Наш менеджер связался с вами и вы подтвердили получение заказа.

    "Оформлен к возврату"Вы подали заявку на возврат товара в интернет-магазин. Причинами возврата товара могут быть: 
    *  некачественный товар (наличие брака)  

    *  неправильная комплектация заказа (ошибка вложения)  
    *  вещь не подошла вам по размеру, или просто не легла к душе

    Подробную информацию о гарантиях интернет-магазина можно найти в разделе "Гарантии"


    "Возвращен"Товар возвращен обратно в интернет-магазин "Манилла".  Если вы не воспользовались услугой обмена товара на любой другой товар из нашего магазина, значит, наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами для уточнения удобного для вас способа возврата денежных средств.

    "Отказано в возврате"Основными причинами отказа в приеме товара обратно в магазин могут быть:
    *  присутствие  на товаре явных признаков носки;
    *  товар поврежден по вашей вине;
    *  вы уже неоднократно возвращаете товары обратно в интернет-магазин (3 и более
       раз), ни разу ничего не приобретя.



  12. Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. 

    Причинами возврата могут быть: 
    *  некачественный товар (наличие брака) 
    *  неправильная комплектация заказа (ошибка вложения) 
    *  вещь не подошла вам по размеру, или просто не легла к душе

    Подробную информацию о гарантиях интернет-магазина можно найти в разделе "Гарантии"

  13. Если вы забыли пароль, но помните логин от личного кабинета, вы можете воспользоваться функцией «Восстановления пароля» и далее действовать по указаниям.

    Если вы забыли и логин, и пароль – вам необходимо отправить заявку на e-mail: info@manilla-for-you.ru с темой письма "восстановление пароля", либо связаться с нами другим из доступных вам способов и наши специалисты помогут вам.